Меню close
Язык
РусҚазEng

Контакты

Меню

+ 7 999 333 62 04Москваarrow
t-me facebook youtube instagram
РусҚазEng

Кайдзен - обучение 

Кайдзен - это постоянное стремление к совершенствованию всего, что мы делаем, воплощенное в конкретные формы, методы и технологии. Компании, которые используют эту систему, повышают рентабельность и конкурентоспособность своего бизнеса, обходясь без крупных капиталовложений. Она позволяет поднять производительность труда на 50-100% и более. Тренинг предназначен для первоначального знакомства с филосовией кайдзен и передачи участникам практического опыта внедрения методики кайдзен.

Целевая аудитория

  • руководители высшего и среднего звена,
  • руководители и специалисты служб качества,
  • сотрудники, ответственные за совершенствование системы управления предприятием.

В результате участники

Участники тренинга:

  1. познакомятся с основными принципами кайдзен
  2. получат первоначальные навыки разработки и описания процедур кайдзен, с учетом специфики своего предприятия или организации.
  3. изучите базовые принципы Кайзен для их использования в бизнес процессах, рабочем пространстве и стратегическом менеджменте
  4. научится мыслить, а также предлагать идеи в концепции Кайзен, «постоянного улучшения», бережливого подхода к ведению бизнеса
  5. изучат инструменты 5S, а также способы внедрения практик 5S в Компании
  6. отработают полученные знания в режиме специальных Кайзен-воркшопов, кейсов

Время проведения семинаров с 10-00 до 18-00.

Программа

  • Понятие процесса, его природа и суть.
  • Методика Кайдзен.
  • Инструменты работы с несоответствиями (Диаграмма Исикавы, причинно следственная связь, FMEA анализ процессов, попарное сравнение и т.д.).
  • Проектирование и детальное рассмотрение процесса незапланированных, но постоянных улучшений.
  • Проектирование процесса постоянных плановых улучшений.
  • Мотивация персонала на улучшения (монетарная мотивация, включающая - Типы и способы финансовой мотивации. Методики расчета премии за улучшения).
  • Методики повышения креативности для поиска и выработки действительно новых идей.
  • Методика 5S, как один из аспектов системы кайдзен.
  • Простые инструменты бережливого производства.
  • Простые инструменты теории ограничений Э.Голдрата.
  • Ответы на вопросы аудитории.
  • Раздаточные материалы
  • презентация тренинга в электронном формате,
  • шаблоны и схемы документов, необходимые для внедрения кайдзен в своей организации.

Преподаватели

Практикующие лекторы с многолетним опытом работы по внедрению Кайдзен методов.

Краткий обзор курса

Формирование у сотрудников мышления в духе кайдзэн. Обучение персонала кайдзэн-работе. Роль линейного руководителя в развитии и совершенствовании производства. Личностные и деловые качества линейного руководителя.

Потери в лидерстве и коммуникациях. Как потери в лидерстве и коммуникациях влияют на работу линейного руководителя. Учебный видеофильм «Легко ли быть руководителем?» — 1 часть.

Система взаимодействия и развития производственного персонала. Постановка задач. Умение сформулировать задачи, максимально работающие на конечный результат. Критерии правильно поставленной задачи и их использование на практике. Практическое упражнение — отработка навыков постановки задач по технологии SMARTER.

Как уйти от ситуации постоянного «тушения пожаров».

Практическое упражнение «Один день из жизни руководителя» — расстановка приоритетов в работе. Матрица Эйзенхауэра.

Делегирование. Почему руководители избегают делегирования? Основные принципы делегирования. Правила постановки задач при делегировании. Выбор сотрудника для делегирования. Упражнение «Поручение работы» — отработка понимания руководителем, что можно, а что нельзя делегировать.

Четыре уровня зрелости сотрудника. Стили управления, когда, какой стиль и с какими сотрудниками применим. Выявление уровня готовности сотрудника по отношению к конкретной задаче.

Упражнение — отработка навыков выбора стиля управления, постановки задач и вида контроля.

Инструменты эффективных коммуникаций: техники конструктивной беседы, семь правил качественной обратной связи, возражения и работа с саботажниками — 5 шагов двухминутного разговора.

Практическое упражнение — отработка навыков взаимодействия с персоналом.

Обучение и развитие сотрудников. Выявление потребностей в обучении. Матрица компетентностей. Виды обучения. Технология TWI — обучение на рабочем месте, эффективное наставничество.

Руководитель = лидер. Как позиционировать себя линейному руководителю, чтобы сотрудники сами предлагали решения. Язык решения и язык проблем.

Мотивация сотрудников на успешный результат работы. Индивидуальная работа с мотивацией сотрудника. Инструменты оценки мотиваторов. Выгода компании и выгода сотрудника: точки соприкосновения. Распространенные управленческие ошибки. Как «зажечь» сотрудников идеей проекта. Учебный видеофильм «Легко ли быть руководителем?» — 2 часть.

Сессия вопросов-ответов.

Частые вопросы?
Когда проводится обучение ? +

Обучение проводится по факту укомплектования групп, время обучения согласовывается с участниками курса. Вы всегда можете пройти обучение online в любое удобное время на нашем портале on.hseipaa.kz.

Какова стоимость обучения ? +

Стоимость обучения фиксирована и доступна в расписании, но может быть изменена для корпоративных групп и регионов.

Кто проводит обучения ? +

Обучение проводиться сертифицированными специалистами имеющими большой практический и теоретический опыт, а так же научные степени и звания.

Где проводится обучение ? +

Обучение проводиться в наших аудиториях, с выездом к клиенту, online через платформу on.hseipaa.kz.

Продолжительность курса ? +

В зависимости от программы обучения рекомендуем ознакомиться с разделом Обучение на нашем сайте. При online обучении всегда можно точно посмотреть продолжительность курса поминутно.

Оставьте заявку - мы обсудим ваши цели и подберем решения
Оставить заявку

Спасибо за ваше сообщение

Мы получили вашу заявку, наш менеджер свяжется с Вами в течение часа