Курс обучения страхованию и страховому делу. Получение навыков и необходимых знаний в сфере страхования. Выгодные цены на курсы и семинары.
Курсы по обучению страховому делу набирают особую популярность так как страхование как одна из самых важных сторон финансовой системы особую популярность у населения и юридических лиц и в свою очередь требует высокой квалификации со стороны сотрудников работающих в страховых компаниях.
Страхование — важнейший сектор мировой экономики. Поэтому желающих получить образование в этой области предостаточно.
Специалист в области страхования выполняет ряд функций – заключает договора страхования с физическими и юридическими лицами и осуществляет контроль за правильностью их заключения, документально оформляет страховые операции, осуществляет контроль за сдачей страховыми посредниками страховых взносов, ведет бухгалтерский учет финансово-хозяйственной деятельности организации и составляет отчетность, участвует в составлении текущих и перспективных планов финансово-хозяйственной деятельности страховой организации.
Цели и задачи программы
- формирования у слушателей комплексных знаний в области страховой деятельности
- изучения сути экономического страхования;
- исчисления страховых тарифов;
- понимания особенностей правового регулирования перестраховочной деятельности в РK и т.д.
Программы обучения
- Программа «Новичок»
- Программа «Практик»
- Программа «Специалист»
- Программа «Профессионал»
- Продуктовая линейка
- Мастер-класс
- Коллоквиум
- Конференции по программам сопровождения и картам, предоставляющим скидки клиентам компании
- Аттестационные семинары
- Пост-тренинговое сопровождение
Школа Страхования
1. Программа «Новичок»
Программа рассчитана на новых сотрудников пришедших на работу в компанию и не имеющих опыта и знаний в сфере страхования.
Продолжительность обучения 7 дней.
Программа включает в себя:
- введение в сферу страхования, формирование понятие о страхование и о его значение в современном обществе
- обучение страховым терминам
- изучение правил страхования
- расчёт страховой премии ОСАГО
- заполнение полиса и сопроводительной документации
- коллоквиум
- страхование автотранспортных средств КАСКО
- расчёт страховой премии
- заполнение страховой документации
- предстраховой осмотр теория
- предстраховой осмотр практическое занятие
- телефонные коммуникации
- семинар по ДМС, НС, имуществу
- эффективные продажи страховых продуктов
2. Программа «Практик»
Программа создана для специалистов отработавших в продающих подразделениях компании от одного до трёх месяцев.
Продолжительность обучения 2 дня.
Программа включает в себя:
- коллоквиум (вопросы и ответы)
- работу с возражениями
- исправление ошибок часто допускаемых в работе
- психологическую подготовку продавца
- холодные звонки
- тренинги по продажам
- ролевые игры (отработка работы с возражениями, холодные звонки)
3. Программа «Специалист»
Программа создана для специалистов отработавших в продающих подразделениях компании от трёх до шести месяцев.
Продолжительность обучения 3 дня.
Программа включает в себя:
- коллоквиум (вопросы, ответы, обмен опытом)
- управление возражениями
- техника продажи страховых продуктов физическим лицам (системный подход)
- управление контактом с клиентом
- ролевые игры (общение с клиентом при личной встрече «контактные продажи»)
4. Программа «Профессионал»
Программа создана для специалистов отработавших в компании от шести и более месяцев.
Продолжительность обучения 3 дня.
Программа включает в себя:
- коллоквиум (обмен опытом и техникой продаж, вопросы и ответы)
- повышение объёмов продаж
- активные продажи страховых продуктов на точке
- активный поиск корпоративных клиентов
- тренинг максимальных продаж
- управление контактом с клиентом
- 15 принципов успешных продаж
- Ролевые игры (успешный продавец – профессиональный подход к клиенту)
5. Продуктовая линейка
Программа рассчитана на расширение знаний работающих в компании специалистов, с целью увеличения объёмов продаж, расширения клиентской базы и развития продажи всех страховых продуктов входящих в продуктовую линейку компании. Цель программы сформировать понятие о широком спектре страховых продуктов. Страхования представленных в компании, научить специалистов правильно работать. Со всей продуктовой линейкой компании.
Продолжительность обучения от 2 до 5 дней.
Программа включает в себя:
- ДМС
- НС
- Имущество (классика)
- Имущество (коробочные продукты)
- ВЗР
- Грин карта
- Оформление страховой документации и полисов
- Активные продажи страховых продуктов
- Управление контактом
- Мастер-классы
- Ролевые игры
- Работу с возражениями
6. Мастер-класс
Мастер-классы организовываются по потребности специалистов продающих подразделений.
Продолжительность 1 день.
Программа включает в себя:
- Коллоквиумы (обмен опытом, вопросы и ответы)
- Техника продаж
- Работа с клиентом
- Оформление сделки
7. Коллоквиум
Организовываются по потребности специалистов продающих подразделений в зависимости от накопления вопросов по рабочим и производственным процессам.
Продолжительность программы 1 день.
8. Конференции по программам сопровождения и картам, предоставляющим скидки клиентам компании
Конференции организуются с целью сформировать понятие о программах сопровождения и научить специалистов продающих подразделений правильно пользоваться программами сопровождения, и пользоваться ими как преимуществами компании при продаже страховых продуктов.
Продолжительность обучения 2 дня.
9. Аттестационные семинары
Семинары организуются по требованию руководителей продающих подразделений с целью выявить потребность в обучении специалистов, а также выявить уровень компетентности специалистов по тем или иным видам страхования.
Продолжительность программы 1 день.
10. Посттренинговое сопровождение
Проводиться раз в месяц для сотрудников отработавших в продающих подразделениях компании. Цель занятий выявить проблемы, с которыми столкнулись новые специалисты, ответить на все накопившиеся вопросы, снять психологический барьер при работе с клиентом, определить перевод сотрудника на следующий этап обучения.
Продолжительность программы 1 день.
К концу обучения участники смогут:
- понять роль и место страхования в современном бизнесе;
- свободно ориентироваться в страховой терминологии;
- оформлять, рассчитывать, заключать договора страхования;
- разбираться в страховой документации, законах, правилах, тарифах;
- осознать важность клиентоориентированного подхода в работе страхового агента;
- устанавливать и поддерживать контакт в общении с клиентом;
- развить свои навыки эффективной продажи.
Специалист должен уметь:
- Вести различные технологии розничных продаж в страховании (агентскиОмску, брокерскиОмску, банковскиОмску, сетевые посредническиОмску, прямые офисныОмску, телефонныОмску, персональные)
- Вести продажу полисов на рабочих местах
- Реализовывать директ-маркетинг как технологию прямых продаж
- Реализовывать технологии Интернет-маркетинга в розничных продажах
- Заниматься стратегическим и оперативным планированием розничных продаж
- Анализировать эффективность каждого канала продаж страхового продукта
- Заключать и сопровождать договора страхования физических и юридических лиц
- Документально оформлять страховые операции
- Вести учет страховых договоров
- Оформлять и сопровождать страховые случаи
- Консультировать клиентов по порядку действий при оформлении страхового случая
- Проводить экспертизу пострадавших объектов и оценивать страховой ущерб
- Принимать решения о выплате страхового возмещения, оформлять страховые акты
- Вести журналы убытков, составлять отчеты и статистику убытков